Каждый человек, отправляющийся в путешествие, задумывается о том, как будет осуществляться питание в выбранном им отеле. Можно делать это самостоятельно или воспользоваться услугами ресторанов. Бронируя отель, следует заранее определиться с видом данного сервиса.
Основные типы
Обозначаются специальными аббревиатурами, которые являются стандартными для всех. Необходимо помнить, что определенный тип подразумевает не ассортимент блюд, а режим работы соответствующих заведений. Разнообразие шведского стола зависит от категории гостиницы и ее стоимости. Ниже представлена расшифровка основных аббревиатур:
1. АО – размещение, в которое не входит бесплатный вид данного сервиса. Такой вариант подходит для туристов, находящихся на специальных диетах, или семей с детьми, если родители готовят для малышей отдельно.
2. СВ – континентальный завтрак (например, кофе, булочка, масло). Данный вариант предлагается в основном в городских гостиницах. В случае расширенного вида, к стандартному набору добавляется еще йогурт.
3. ВВ – завтрак. Туристы могут выбрать из предложенного ассортимента продуктов те, которые они предпочитают. Другими словами, это шведский стол.
4. НВ – полупансион. Представляет собой в основном завтрак и ужин.
5. FB – полный пансион. В него входит трехразовое питание.
6. FB+ − расширенный вариант, включающий напитки.
7. AI – все включено. Завтрак, обед и ужин, а также неограниченный выбор напитков на разлив.
8. UAI – добавляются набор бесплатных услуг и напитки зарубежного производства. Каждый отель устанавливает дополнительный сервис по своему усмотрению.
Не стоит тешить себя иллюзией, что весь предложенный сервис бесплатный. Это не так. Он просто заранее включен в стоимость тура.
Группы туристов по предпочтениям
1. К данной группе относятся туристы, начавшие освоение заграничного отдыха с super all inclusive, поэтому выбирают отели, готовые предоставить им именно такую услугу.
2. Путешественники, которые опробовали на себе все преимущества самостоятельного питания и предпочитают именно такой вариант.
3. Отдыхающие, которые привыкли экономить. Они платят лишь за то, чем намерены пользоваться.
В каких случаях хорош all inclusive?
Такой вид услуг особенно подходит отелям, гостям которых просто некуда выйти за их пределы. Поэтому задача владельцев таких гостиниц состоит в том, чтобы обеспечить отдыхающих всем необходимым в пределах территории комплекса.