Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» первым в этом году преодолел отметку в 1 млрд долларов в мировом прокате, пишет Variety. Работа занимает первую строчку по сборам среди анимационных фильмов, основанных на видеоигре: Братья-водопроводчики Марио и Луиджи открывают портал в подземный город, из которого должны вызволить пленённую принцессу Пич и сразиться с заклятым врагом Боузером.
За 26 дней проката «Братья Супер Марио в кино» заработали 490 млн долларов в Северной Америке и 532 млн в остальном мире. С начала пандемии коронавируса отметку в 1 млрд долларов, помимо этого мультфильма, смогли преодолеть лишь четыре ленты. В их числе Человек-паук: Нет пути домой», «Топ Ган 2: Мэверик», «Мир Юрского периода: Господство» и «Аватар: Путь воды».
Логотип братьев Супер Марио на фургоне использовался ещё в оригинальной игре 1985 года. Образы братьев на фургоне являются старыми рекламными образами этих персонажей времён выхода игры на рынок.