$: 73.51
€: 87.8
€: 87.8
Ставка ЦБ: 5,5%
Ставка ФРС: 0.25%
Ставка ФРС: 0.25%
Инфляция в RUS 4,9%
Инфляция в USA: 2,46%
Инфляция в USA: 2,46%
Скорее всего, прототипом для данного изобретения послужил железнодорожный светофор, который в свое время использовался для регулировки железнодорожных перевозок. Первым местом, где начали использовать светофор, была улица возле английского парламента.
Но перед тем как он начал работать в газетах напечатали объявление, с которого люди узнали, что означат красный или зеленый сигнал.
Вскроем временем светофор оснастили газовым фонарем это было сделано для того чтобы люди могли видеть изменение цвета в темноте. Но такое нововведение не прошло без последствий, так как однажды фонарь взорвался и убил ближайшего полицейского. С того времени история светофора прекратилась почти на полвека.
Новое дыхание светофор получил в 1914 году в американском штате Кливленд, а через некоторое время в Нью-Йорке и Чикаго. На сей раз светофор оказался электрическим, но так, же имел, лишь два сигнала – зеленый и красный. Желтый сигнал появился толь в 1918 году.
В 1924 году на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий мост (Москва) заработал первый светофор в России. Длительное время такие устройства были ручными, но с помощью современных технологий они стали автоматическими.
Из чего же состоят светофоры?
Существует несколько возможных конструкций светофоров. Первый вариант — светофоры на лампах накаливания или галогенных лампах. В их конструкцию входят:
Вторая широко распространённая разновидность светофоров — светодиодные. В число преимуществ этих агрегатов входят: более яркие цвета, меньшая вероятность паразитной засветки. Такие светофоры сложнее повредить, а выход из строя одного светодиода не приведёт к поломке светофора. Их конструкция значительно проще:
В России есть памятник светофору. Он установлен в Новосибирске в 2006 году.